Туризм и отдых в Черногории - информационный портал
Вход пользователя или  Зарегистрироваться
Вход через соц.сети:        
Туризм и отдых
Персоналии
Новые объявления

Полезное о "Русской группе"

тарифы тарифы тарифы тарифы 



Поскольку "Русская группа" - это корпоративная группа, то обслуживание несколько отличается от привычных препейд тарифов. Это важно знать:

Когда оплачивать?

Пополнять счет просим вас заранее. И при получении симок, и до начала нового месяца обслуживания. Просим не подводить нашу "мафию" ;)

Что такое месячный лимит?

Если Вы говорите больше чем на 10 евро в месяц (т.е. более 3 минут в день), изучите этот пункт особенно внимательно.

Особенностью обслуживания на корпоративном тарифе является то, что для каждого пользователя выставляется индивидуальный лимит трат в месяц. По умолчанию он равен 10 евро. Лимит не имеет отношения к списаниям, это верхнее ограничение максимального расхода в месяц. Средства могут быть потрачены на связь, СМС и международные разговоры. Поменять лимит можно через администратора группы. Что бы вас не отключили, пожалуйста, заранее прогнозируйте свои расходы, пополняйте счета и сообщайте о необходимых лимитах в месяц. В выходные и в конце рабочего дня изменение лимитов не производится, только в рабочее время.

Итак, что бы не быть отключенным среди месяца из-за достижения лимита, заранее предупредите администратора и пополните счет на соответствующую сумму.

Что сделать перед непосредственно переводом?

1. Потратить деньги на балансе либо перевести их знакомым.
2. Перенести нужные номера-контакты с симки на телефон.
3. Быть готовым к отключению связи и походом за новой симкой с тем же номером..

Что делать, если связь отключили по достижению лимита?

Нужно пополнить счет и сообщить новый необходимый месячный лимит.

 Внимание! Если вас отключили, то мы не знаем об этом и не можем догадаться. Надо сообщить для включения администратору. Заявки обрабатываются только в рабочие дни и в рабочее время - с 9-00 по 16-00. Поэтому, пожалуйста, подумайте об этом заранее  для Вашего комфорта.

Куда звонить за помощью?

068-001-01-1

Как узнать свой баланс

Для того, что бы узнать свой баланс, надо произвести несложные операции.

1) С мобильного телефона наберите *100# . В ответ Вы получите сумму ваших расходов БЕЗ НДС в текущем (!) календарном месяце. Добавьте 19% (примерно одну пятую). 1 евро налога отменен с 1 января 2014 года.

2) Вычтя из суммы пополнений и баланса на начало месяца ваш расход вы можете понимать Ваш текущий баланс.

Пожалуйста, заранее пополняйте счета.

Как узнать баланс на начало месяца?

В начале каждого месяца мы рассылаем СМС с информацией о расходах, балансе и пополнениях счета. СМС может не дойти. Что бы получать еще уведомление на email, отошлите смс с вашим email с того номера, по которому нужна ежемесячная отчетность, на номер 068001011. Рассылка начнет приходить со следующего месяца.

Как подключить интернет?

Нужно указать новые настройки в вашем телефоне:
имя - mtel
APN - mtelinternet
login - internet
password - 068

Как узнать сколько мегабайт осталось?

Сделайте запрос *108# и узнаете остаток. По умолчанию, только первый гигабайт можно выкачать на высокой скорости.

Роуминг

Роуминг на номера группы не предоставляется. Для решения вопроса с роумингом мы выдаем дополнительную симку с дешевыми внутриевропейскими тарифами ЕвроСимТревел. С вашего номера можно настроить переадресацию на дополнительный "европейский" номер, а в настройках "европейского" номера можно прописать определение вашего "черногорского" номера звонящего, т.е. ваши знакомые "не заметят" вашего отъезда. Стоимость решения - примерно в 2 раза дешевле обычных роуминговых тарифов.

Другой вариант организации роуминга - настройка переадресации на обычную дополнительную (не групповую) симку Mtel (купить ее можно в офисе Mtel за 3 евро). На групповом номере Вы настраиваете средствами телефона переадресацию на второй (не групповой) номер Mtel (при тратах от 15 евро переадресация бесплатна) по условию недоступности. При этом Вы можете исподьзовать льготные роуминговые пакеты Mtel для входящих и исходящих звонков и интернета на втором номере. А можете просто получать информацию о входящих вызовах или смс и тогда уже решать отвечать или нет.

Детализация расходов

Для того, что бы оперативно получать информацию о своих расходах обязательно предоставьте Администратору Ваш адрес электронной почты. На Ваш email будет высылаться отчет о ежемесячных тратах, пополнениях, остатке на счете за календарный месяц, минимально рекомендуемая сумма для пополнения. Если же Вам нужна полная детализация расходов, то для ее получения владелец номера должен предоставить на одном листе заявление в свободной форме с подписью и скан паспорта. Детализация бесплатно предоставляется только при расходах более 10 евро в месяц. Отчет за предыдущий месяц предоставляется только после 10 числа текущего месяца. Отчет за текущий месяц может быть предоставлен только в следующем месяце. Срок предоставления информации в таком случае - от 3-х рабочих дней. 

Настройка переадресации

"Путь" настройки переадресации на конкретной модели телефона индивидуален. Например, в аппаратах на Android нужно проделать следующий путь: 

"Телефон" > левой кнопкой вызываем меню, в нем выбираем "Настройки вызовов"  > "Дополнительные параметры" > "Переадресация вызова" > "Голосовой вызов" 

Далее рекомендуем именно в полях "Если не доступен" и/или "Занят" поставить нужный номер в международном формате. Внимание, настроить переадресацию можно только находясь в домашней сети.



где оплачивать как оплачивать полезное роуминг