Тема звонка
73.11
Будва 20/06
+19 .. +21 города
тарифы тарифы тарифы тарифы 



"Русская группа MTEL" - это корпоративная группа и обслуживание отличается от привычных препейд тарифов. Это важно знать:

Когда оплачивать?

Пополнять счет нужно заранее. И при получении симок, и до начала нового месяца обслуживания. Просим не подводить нашу "мафию" ;)

Что такое месячный лимит?

Лимит - возможность потратить средства на услуги, не входящие в тариф. Средства могут быть потрачены на международные разговоры и смс, оплату парковок. Поменять лимит можно через администратора группы. Что бы вас не отключили, пожалуйста, заранее прогнозируйте свои расходы, пополняйте счета и сообщайте о необходимых лимитах в месяц. В выходные и в конце рабочего дня изменение лимитов не производится, только в рабочее время.

Итак, что бы не быть отключенным среди месяца из-за достижения лимита, заранее предупредите администратора и пополните счет на соответствующую сумму.

Что сделать перед непосредственно переводом?

1. Потратить деньги на балансе либо перевести их знакомым.
2. Перенести нужные номера-контакты с симки на телефон.
3. Быть готовым к отключению связи и походом за новой симкой с тем же номером.

Что делать, если связь отключили по достижению лимита?

Нужно пополнить счет и сообщить новый необходимый месячный лимит.

 Внимание! Если вас отключили, то мы не знаем об этом и не можем догадаться. Надо сообщить для включения администратору. Заявки обрабатываются только в рабочие дни и в рабочее время - с 9-00 по 16-00. Поэтому, пожалуйста, подумайте об этом заранее  для Вашего комфорта.

Куда звонить за помощью?

068-001-01-1

Так же можно отправить вопрос по смс в свободной форме на номер 068826975

Как узнать свой баланс

Для того, что бы узнать свой баланс, надо произвести несложные операции.

1) С мобильного телефона наберите *100# . В ответ Вы получите сумму ваших расходов БЕЗ НДС в текущем (!) календарном месяце. Добавьте 21% (примерно одну пятую).

2) Вычтя из суммы пополнений и баланса на начало месяца ваш тариф и расход вы можете понимать Ваш текущий баланс.

P.S. Второй способ - отправьте смс с текстом balance или баланс на номер 068826975. Минус этого способа - "отставание" данных (отсутсвие данных за текущий и прошлый месяц). Также можно отправить команду month (месяц) и Вам прийдет детализация расходов и пополнений за 3 месяца.  

Пожалуйста, заранее пополняйте счета.

Как узнать баланс на начало месяца?

В конце каждого месяца мы рассылаем СМС с информацией о необходимости оплаты  и пополнения счета. СМС может не дойти. Что бы получать еще уведомление на email, отошлите смс с вашим email с того номера, по которому нужна ежемесячная отчетность, на номер 068826975.

Как подключить интернет?

Нужно указать новые настройки - точку доступа в вашем телефоне:
имя - mtel
APN - mtelinternet
login - internet
password - 068

Как узнать сколько мегабайт осталось?

Сделайте запрос *108# и узнаете остаток мегабайт. После его расхода скорость снизится до 128 кб в секунду.

Как узнать сколько минут осталось из тарифа?

Сделайте запрос *106# и узнаете остаток секунд. Имейте ввиду, неизрасходованные минуты переносятся на следующий месяц.

Роуминг

Роуминг на номера группы не предоставляется. Для решения вопроса с роумингом обратитесь к службе поддержки

Простой вариант организации роуминга - настройка переадресации на обычную дополнительную (не групповую) симку Mtel. На групповом номере Вы настраиваете средствами телефона переадресацию на второй (не групповой) номер Mtel (это бесплатно по тарифу) по условию недоступности. При этом Вы можете использовать льготные роуминговые пакеты Mtel для входящих и исходящих звонков и интернета на втором номере. А можете просто получать информацию о входящих вызовах и тогда уже решать отвечать или нет.

Детализация расходов

Если же Вам нужна полная детализация расходов, то для ее получения владелец номера должен предоставить на одном листе заявление в свободной форме с подписью и скан паспорта. Детализация бесплатно предоставляется только при расходах более 10 евро в месяц. Отчет за предыдущий месяц предоставляется только после 10 числа текущего месяца. Отчет за текущий месяц может быть предоставлен только в следующем месяце. Срок предоставления информации в таком случае - от 3-х рабочих дней. 

Настройка переадресации

"Путь" настройки переадресации на конкретной модели телефона индивидуален. Например, в аппаратах на Android нужно проделать следующий путь: 

"Телефон" > левой кнопкой вызываем меню, в нем выбираем "Настройки вызовов"  > "Дополнительные параметры" > "Переадресация вызова" > "Голосовой вызов" 

Далее рекомендуем именно в полях "Если не доступен" и/или "Занят" поставить нужный номер в международном формате. Внимание, настроить переадресацию можно только находясь в домашней сети.



где оплачивать как оплачивать полезное роуминг 

FB