Тема звонка
70.12

Что такое "Черногория клуб"

"Черногория клуб" - старейший информационный портал о Черногории, работающий с 2008 года. Так же это самые популярные группы в социальных сетях Вконтакте и Фейсбук, Инстаграмм и Вайбер, где мы регулярно публикуем новости, где происходит общение туристов и обмен опытом самостоятельного отдыха в Черногории. Мы надеемся, что Вы уже ознакомились с отзывами о нас и с нашими рекомендациями по поиску апартаментов в принципе.

Чье жилье представлено на портале?

На портале представлены квартиры и виллы от частных собственников. Апартаменты - это обычная квартира с кухней, туалетом, ванной, собственным входом, чаще всего с балконом. Виллы - дома с собственным участком, обычно 2-3 этажа. На портале нет возможности бронирования отдельных комнат или кроватей. Бронируя жилье через портал "Черногория клуб" Вы общаетесь напрямую с владельцем или их управляющими без посредников.

Как задать вопрос о конкретных апартаментах?

Задать вопрос можно заполнив зеленую форму на карточке конкретного объекта. Введите полностью и перепроверьте введенные  контакты, укажите и телефон, и email. Так же задайте даты Вашего отдыха (можно предполагаемые) и число гостей. Вам на email прийдут контакты собственника или его управляющего. В ответ задайте интересующие вопросы в свободной форме и уточните интересующие аспекты.

На каком языке проходит общение?

На русском языке по email и потом возможно через мессенджеры. Хотя значительная часть владельцев - черногорцы, они выучили и понимают русский язык. Но не стоит ожидать молниеносного ответа на Ваши вопросы - будьте уважительны к чужому времени и обычаям.

Каковы гарантии заселения в выбранные апартаменты?

Все жилье и собственники, представленное на портале, проверены администрацией портала документарно (паспорт, документы на собственность). Так же владельцы подтвердили свою надежность многолетней работой с русско говорящими туристами. У каждого объявления есть серая или золотая звезда, на которой отражен стаж владельца на портале. Так же определенной гарантией случит забота каждым собственником о "чистоте" своего имени и отзывах: им невыгодно обманывать туристов, что бы потом не появилось негативных отзывов в интернете.

Нужно ли платить комиссию сайту?

Нет, не нужно. На сайте указана конечная цена за апартамент в сутки. Эта цена оплачивается полностью владельцу виллы и состоит из аванса и остатка, выплачиваемого при заселении. Аванс - это финансовая гарантия Ваших намерений заселиться. Обычно он составляет от 20% до 30% стоимости аренды.

Когда и как нужно оплачивать аванс?

Оплата аванса осуществляется в оговоренные владельцем/управляющим сроки. Обычно это 3-4 дня с момента выражения желания забронировать конкретный апартамент. Если не уложитесь с эти сроки, то апартамент может быть забронирован другим туристом.

Какие гарантии надежности оплаты?

Поскольку оплата аванса происходит в другую страну собственнику-частному лицу, то мы рекомендуем использовать только надежные платежные и банковские системы: банковский SWIFT перевод, перевод через системы типа WesternUnion или Корона (РИА), с карты на карту Card2Card. Только эти системы дают гарантии проверки надежности получателя средств. Ни в коем случае не используйте системы типа Webmoney, QIWI, криптовалюты и т.п.

Можно ли вернуть аванс, если у меня поменялись планы?

Аванс является невозвратной суммой, но владелец может пойти на встречу, если Вы уведомите его сильно заранее, измените даты отдыха или найдете ему других клиентов.

Почему этих апартаментов нет на booking.com или airbnb.com?

Во-первых, потому что международные системы закладывают высокую комиссию, которая увеличивает цену на 20% и выше. Во-вторых, в международных системах достаточно сложно управлять бронированиями и общением, тем более на иностранных языках. Ну и в третьих, владельцам комфортнее работать именно с русскоязычными туристами из-за схожести языка и менталитета, а так же больших сроков отдыха.

Что я получу после оплаты аванса?

После оплаты Вы получите ваучер-подтверждение бронирования и дальнейшие инструкции от собственника. Так же Вы увидите на карточке объекта в календаре, что период Вашего отдыха стал красным, т.е. недоступным для бронирования другими туристами.

Как искать апартаменты на портале?

Каждый объект имеет множество характеристик, в том числе свои цены в разные месяцы, удаленность от пляжа, высоту над уровнем моря, оценки другими пользователями. Сначала определитесь с датами отдыха. Воспользуйтесь, кнопкой "расширенный поиск" для сложного отбора и способа сортировки найденных результатов. В нижней части страницы можно увидеть расположение объектов на карте.

Что делать, если на сайте не находятся подходящие варианты?

  1. Ослабьте условия поиска
  2. Апартаменты могут не находиться по причине множества условий поиска, например, наличия галочки "бассейн". Уберите несущественные условия отбора.

  3. Поторопитесь!
  4. Так же, к сожалению, при приближении сезона на сайте уменьшается число доступных вариантов из-за их раннего бронирования другими туристами.

  5. Обратитесь за бесплатной помощью
  6. Если ничего не помогает, то Вы можете обратиться к нашему менеджеру для помощи в поиске доступных апартаментов. В любом случае, рекомендуем бронировать апартаменты заранее.

Почему со мной никто не связался?

Причин 2. Либо Вы неправильно и неполностью указали контакты. Либо письмо попало в папку спам. Проверьте ее.

Как начать поиск жилья в Черногории?

Кликайте по нужной ссылке: апартаментывиллыгостиницы, запрос менеджеру.

FB