Дата: 15.09.2011

По словам Николины Радуль, одной из сотрудниц call-центра с начала этого года и по август на короткий номер 1300 дозвонились пять с половиной тысяч приезжих туристов и черногорских жителей. В своем интервью для «Радио Тивата» Николина Радуль рассказала, что в большинстве своем люди звонили с целью получения необходимой информации, но было немало и замечаний. Так, более двум тысячам человек было на что пожаловаться, и они не преминули это сделать. Все же сто пятьдесят шесть человек нашли время и желание, чтобы набрать заветный номер и похвалить сервис, чистоту или персонал какого-либо заведения либо города в целом.
Больше всего недовольных отдыхающих на Боко-Которском заливе наблюдалось в Герцег-Нови — четыреста восемьдесят один человек, в Которе их было на порядок меньше, а в Тивате и вовсе шестьдесят четыре. В роли основных причин негатива выступали шум из увеселительных заведений, довольно высокая плата за парковку, невыдача чека, необустроенность и мусор на пляжах, наличие свалки вдоль дорог и незаконная сдача в аренду жилья.
Наибольшее количество лестных отзывов собрал Тиват — пятьдесят три человека отметили чистоту города, вышколенность работников аэропорта, а также высокое качество оказываемых услуг в магазинах и ресторанах.