Дата: 02.03.2012

Туристическая организация города Будва совместно с местными властями поручили маркетинговому агентству Idea plus в ближайшие десять дней вплотную заняться изучением потенциала города, а также всех его особенностей. Основная цель данного исследования — создание эксклюзивного бренда Будвы.
По сообщению Radio Budva, в планах агентства опросить не только простых жителей города, но и градоначальника с членами его аппарата, сотрудников заведений общепита, работников отелей, журналистов, таксистов, а также представителей муниципальных предприятий и служб.
С помощью такого скрупулезного опроса власти надеются нащупать ту верную характерную черту, за счет которой Будва особенно узнаваема и привлекательна для туристов всех стран. По словам представителя агентства Idea plus Првослава Плавшича, именно такой уникальный отличительный признак выступит в качестве своеобразного бренда на рынке туризма.