Тема звонка
87.75
#1 22.01.2012 23:32

Григорий

Сообщений: 1152

Для оплаты услуг портала по рекламе объектов и услуг на портале внедрена система автоматической оплаты.

Предлагаются следующие варианты:

1) VISA
Большая часть карт VISA Electron (с чипом) или MasterCard российских и черногорских банков принимается к оплате. Если оплата не проходит, попробуйте произвести оплату через некоторое время. Оплата происходит через защищенное SSL соединение.

2) Электронные деньги






Например, WebMoney, ЯндексДеньги, Qiwi.

3) Наличные

Наличные рубли в России через оранжевые терминалы QIWI в огромном числе магазинов, торговых точках, у метро и просто на улице.

Наличные евро в Бyдве в офисе Системы Контакт.

4) Денежные переводы
В любом офисе системы Контакт .
Сначала надо выставить счет в системе "Контакт" (получить номера и реквизиты), распечатать его и уже с ним прийти в офис "Контакта".

Чуть позже тут будут выложены инструкции по шагам оплаты .

Для пополнения счета в Вашем личном кабинете есть ссылка "Пополнить баланс пользователя" в блоке "Платные услуги". По ссылке "Текущий баланс пользователя" можно узнать весь список транзакций по аккаунту.

#2 25.01.2012 18:40

Григорий

Сообщений: 1152

Общая схема оплаты

Для перехода к оплате на главной странице личного кабинета есть ссылка "Пополнить баланс пользователя". При переходе Вам предлагается калькулятор для оценки рекомендуемой суммы для оплаты. Вы можете оплачивать рекомендуемую сумму, либо исправить ее на нужную. Далее нужно выбрать желаемый метод (платежную систему) оплаты. При клике на "Оплатить" Вы будете переведены на защищенный сервер сервиса roboxchange.com (Робокасса).



На первой странице Вы увидите подтверждение суммы, метода оплаты и укажете свой email. Это нужно для Вашего удобства - Вы будете получать подтверждения всех оплат на указанный email.

Так же Вы увидите предупреждение о том, что время даваемое на оплату - 45 минут. Это верно, если Вы делаете платеж через интернет. При оплате через Qiwi наличными или с qiwi-счета Вам будет выставлен счет, который Вы можете оплатить в течении нескольких суток.

Далее нажмите "Продолжить" и Вы будете переведены на интерфейс той платежной системы, которую Вы выбрали для оплаты. Не пользуйтесь кнопкой "Назад" в браузере. Это может привести к аннуляции процедуры оплаты и Вам придется начинать все заново.

Проводите оплату в знакомом Вам интерфейсе платежной системы. По завершении процедуры платежа Вы получите уведомление об оплате на email и Вы будете возвращены на сайт. После этого нужно включить нужные Вам услуги в интерфейсе.

#3 01.03.2012 02:49

Григорий

Сообщений: 1152

Оплата наличными в отделениях "Контакт" / банках.

Пополнить счет можно сделав перевод наличными в платежной системе Контакт.

Первый вариант - через стандартный интерфейс пополнения, укажите сумму и выберите самый последний тип пополнения "Система Контакт". После заполнения всех форм и получения счета, можно оплатить только рублями в России.

Второй вариант - оплата наличными в Евро в офисе платежной системы CONTACT в Будве

Внимание: минимальный платеж - 50 евро.

Для оплаты требуется сообщить операционисту о том, что Вы хотите оплатить рекламу на портале "Черногория клуб", обязательно сообщить свои имя, фамилию и телефон. Операционист выдаст Вам "признаницу".

Офис открыт с 11 до 16 в рабочие дни.
Телефон +382-78-101-709.
Сайтwww.prenos.me
Адрес: Будва, Розино, улица Ивана Милутиновича, дом 39 (зграда Мода Мода). Карта офиса тут.
Ориентиры: улица Жиртв Фашизма (Обилазница), кафе "Стрит" и магазин "Ковачи". Здание офиса платежной системы CONTACT темно серого цвета с бордовыми террасами.
Средства обычно зачисляются в срок от полудня до суток. Можете дополнительно уведомить через контактную форму о проведении платежа.

#4 01.03.2012 15:10

Григорий

Сообщений: 1152

Оплата наличными в офисах салонов сотовой связи в РФ

Для оплаты нужно выполнить ряд действия в личном кабинете.

1) нажимаем "Пополнить счет"

2) в калькуляторе утверждаем сумму оплаты

3) выбираем ЛЮБОЙ тип оплаты и переходим к оплате на сервисе Robokassa

4) Переопределяем тип оплаты на оплату через выбранную сеть салонов связи кликом. При этом изменится тип платежа в статусе.



5) Указываем свой email и нажимаем продолжить.

6) Система выдаст Вам номер-код требования платежа, обратившись с которым в соответствующую сеть, Вы сможете произвести платеж. Пожалуйста, сохраняйте все квитанции. При поступлении платежа, Вы получите уведомление на свою почту.

#5 16.03.2012 14:07

Григорий

Сообщений: 1152

Оплата картами VISA

Первый вариант - выбор типом платежа карт VISA при пополнении счета. Но, поскольку платежный шлюз и получатель платежа находятся в России, то платежи с некоторых карточек могут не проходить. Тут подойдет второй, более сложный вариант.

Второй вариант - привязка карты к счету в ЯндексДеньгах, и потом оплата ЯндексДеньгами. Для этого нужно иметь регистрацию на Яндексе и Яндекс деньгах. После этого нужно привязать свою карту к счету в ЯндексДеньгах. Для совершения же оплаты сервиса нужно выбрать пункт "оплатить ЯндексДеньгами", а при переходе в интерфейс платежного шлюза последовательно выполнить требуемые инструкции.

Оплата на счет юрлица

ИП Селезнев Григорий Юрьевич
ИНН 771308500139
р/с 40802810700220001225
в «УРАЛСИБ» (ОАО) г Москва
к/с 30101810100000000787, БИК 044525787

#6 16.03.2012 22:19

Стручкова Людмила Алексеевна

Сообщений: 31

Григорий,очень не довольна подключенным сервисом. Мало сказать не довольна. Спустя месяц после оплаты банковской картой у меня со счета карты был снят тестовый платеж через QIWI кошелек, а потом мне на телефон пришел секретный код для подтверждения какого-то платежа. Т.е. кто то попытался воспользоваться данными моей карты которые я вводила при оплате своих объявлений на вашем сайте. Я никак не могла понять откуда у меня связь с этим кошельком. А сейчас попыталась опять оплатить свои объявления с помощью уже другой карты (потому что ту мне срочно пришлось заблокировать) и увидела что как раз на вашем сайте присутствуют эти платежи через этот кошелек. Я в шоке и конечно больше через интернет свои объявления на вашем сайте оплачивать не буду и другим не посоветую. Я очень часто на протяжении 5-6 лет оплачиваю через интернет только авиабилеты и никаких проблем у меня не было. А тут ровно через месяц после оплаты произошло вот такое нелицеприятное событие

#7 16.03.2012 23:12

Григорий

Сообщений: 1152

Людмила, приветствую! Советую нанять компьютерного специалиста для проверки компьютера и обратиться в банк-имитент с заявлением. Если есть претензии к сервису - давайте детали. Если же Вы в чем то не разобрались, то сожалею. Кстати, на портале данные карт клиентов вообще никак не записываются и не использются. Беда в Вашем компьютере - избавьтесь от ней.

И где Вы нашли кошелек при оплате картой VISA через Робокассу? Там такого нет.

#8 17.03.2012 00:35

Стручкова Людмила Алексеевна

Сообщений: 31

Кошелек есть в списке способов оплаты. А так как мне пришло смс именно с упоминанием этого кошелька я сделала вывод это с вашего сайта,т.к. в первые о нем увидела информацию на вашем сайте. На компе у меня лицензионное ПО и хорошая защита - у меня сын очень опытный программист и сисадмин. Я вам написала что в течении 5-6 лет я оплачиваю все авиабилеты через интернет и никаких проблем с картами у меня не возникало. Проблема возникла ровно через месяц после оплаты объявлений через сервис подключенный к вашему сайту. Я не говорю что в том что у меня пытались украсть деньги с карты виноват кто-то из ваших администраторов, я говорю о надежности подключенных сервисов.

#9 17.03.2012 00:44

Григорий

Сообщений: 1152

На портале нигде не вводятся реквизиты карт или кошельков. Нигде. Только на платежном шлюзе Робокассы, работа с которым идет по зашифрованному SSL протоколу. Как проверить, что это именно так, я напишу в отдельном хэлпе. Кошелек QIWI если много где, но проверять надо конкретно, ибо Киви это большая платежная система. В Вашем случае злоумышленниками предпринималась попытка использования именно ее, но, как видите, не получилось.

По личному разговору с Вами, по двум описанным случаям:

1) По первому - удобно переложить вину на единственный платеж через Робокассу, но поскольку, разница во времени между платежом нам и днем, когда у Вас пытались увести деньги - месяц, то надо таки искать где же еще у Вас могли взять номер и CVV код. Злоумышленник не будет долго хранить украденные данные. Опять же обратите внимание на сообщения в СМИ про потерю/увод баз карточек из банков - поиск в Яндекс по запросу "city bank украли" дает уж очень невеселую информацию ... Опять же жаль, что Вы не довели дело до службы безопасности.

2) По второму - по описанной устно ситуации, это вопиющий прокол именно Вашего банка, а не платежного шлюза Робокассы. Попробуйте другую карту.

Вывод - оба случая не могут быть связаны с моими разработчиками или с платежным шлюзом. Но Ваши опасения понятны.

Советы всем :
1) затрите, но запомните CVV код на карте, не давайте свою карту никому в руки (ни в магазинах, ни в ресторанах) - делайте все своими руками. В ЧГ давно так - к Вам подойдет официант с терминалом, где Вы уже введете код.
2) настраивайте SMS информирование
3) по непонятным платежам оперативно "пинайте" банк
4) проверяйте/защищайте свои компьютеры - даже покупая билеты у серьезных компаний, есть большая теоретическая возможность, введя что-то на клавиатуре, передать эти данные злоумышленникам (ключевое слово - кей-логгер или скрин-логгер). Безопаснее *nix (включая Apple) , а не Windows - это оценочное мнение.

#10 15.08.2012 22:08

Вадим Майоров

Сообщений: 164

не могу найти ваш счет в яндекс- деньги. можете просто написать номер в способах оплаты, без ссылки на переход ?

#11 15.08.2012 22:42

Григорий

Сообщений: 1152

Вадим, напрямую не принимаем. Все официально проходит через Робокассу.
P.S. поздравляю с успешной оплатой

#12 27.08.2012 12:11

Григорий

Сообщений: 1152

Людмила Александровна, обратите внимание http: / /www.ntv.ru /novosti /323612 /

#13 12.02.2013 16:56

Стороженко Надежда Петровна

Сообщений: 1

Григорий добрый день! подскажите пжа номер кошелька в яндекс деньги

#14 12.02.2013 17:15

Григорий

Сообщений: 1152

Надежда Петровна, что бы оплатить яндекс деньгами, прошу при оплате выбрать соответсвующий пункт в методах оплаты.
P.S. У нас нет ЯндексКошелька

#15 11.01.2014 22:36

Виктория

Сообщений: 2

Добрый день! Второй день бьюсь с оплатой, но робот-касса отказывается принимать деньги по БК, почему? Все вроде правильно набираю

Email: abaeva.viktoriya@mail.ru
Дата заказа: 11 января 2014 г. 22:14
Описание заказа: ПредОплата за объявления в Черногория клуб пользователем 25687 по счету N 4831

#16 11.01.2014 22:50

Григорий

Сообщений: 1152

Виктория, оплата - это банковский сервис. Ваши данные о транзакциях никак не проходят через портал, потому мы не можем диагностировать проблему. В таких случаях есть возможность сделать оплату в два этапа. первый этап - привязать карту к счету в Яндекс-Деньгах. Второй этап - выбрать оплату через Яндекс-деньги и оплатить.

#17 21.01.2014 04:05

Григорий

Сообщений: 1152

Если оплата по карте не проходит, то это, скорее всего временно и требуется повторить попытку сразу или через пару часов.

Если оплата не проходит несколько дней, то надо перепроверить разрешены ли по вашей карте оплаты через интернет, нет ли ограничений, введенных банком и т.п. В таких случаях могут помочь следующие варианты с использованием другого процессинга. Смысл заключается в использовании промежуточного звена - системы Яндекс Деньги.

Вариантов два: привязка карты (Виза, Мастеркард, Маэстро) к счету в ЯндексДеньгах или разовое пополнение счета в ЯндексДеньгах на конкретную сумму. Первый вариант удобен тем, что деньги с карты не выводятся, а расходуются только по факту нужных операций. Второй - разовая транзакция. Оба варианта подразумевают наличие у Вас счета в ЯндексДеньгах.

Ссылка для первого варианта -https://money.yandex.ru/card/card-payment/about.xml?from=balcard
Ссылка для второго варианта - https://money.yandex.ru/topup/card/carddetails.xml

После этих операций, для оплаты счета за услуги портала Вы можете выбрать методом оплаты ЯндексДеньги и успешно провести пополнение.

#18 21.01.2014 22:27

Виктория

Сообщений: 2

Григорий, добрый дань! Удалите мое объявление, не прошедшее оплату.

#19 22.01.2014 00:23

Григорий

Сообщений: 1152

Зачем удалять? Пройдите оплату и включите их !

А еще можно оплатить наличными в Будве в офисе Контакта

#20 24.01.2015 22:56

Artem Brovko

Сообщений: 3

На сайте не нашёл информации о стоимости публикации объявления в разделе "недвижимость". Пишет, что "недостаточно средств для оплаты", а сколько нужно предлагает догадаться самому.


Страницы:     1  2  Следующая  →|

Зарегистрируйтесь для ответов на форуме.

FB