Тема звонка
87.75
#1 20.08.2013 23:42

Eugenia

Сообщений: 4

Добрый день!
Я бы хотела пожаловаться на работу агентства недвижимости EURUS, находящейся по адресу Jadranski put Budva 85310 Crna Gora. Я обратилась в эту фирму в феврале 2013 года, так как собиралась снять квартиру в Будве. Для гарантии бронирования квартиры мне предложили внести залог 50 евро. Деньги были перечислены представителю компании EURUS Марине Барсук. При заселении другой агент компании, он же Генеральный директор Миле Вуксанович, кроме стоимости аренды квартиры, взял еще депозит 130 евро, и сказал, что это депозит на оплату коммунальных услуг и его вернут за вычетом стоимости коммунальных услуг. Мы прожили в квартире 1 месяц, после чего переехали в другую квартиру, так как условия проживания в данной квартире были не пригодны для семей с маленькими детьми. При приеме квартиры Генеральный директор Миле Вуксанович отказался возвращать даже часть депозита и сообщил, что вернет оставшуюся часть депозита после того, как будет известна стоимость коммунальных услуг (привезет нам или перешлет по Western union. ХОТЯ В ДОГОВОРЕ БЫЛО НАПИСАНО, ЧТО ДЕПОЗИТ ВОЗВВРАЩАЕТСЯ ПО ОКОНЧАНИИ ПЕРИОДА АРЕНДЫ!!! Позже я звонила Миле Вуксановичу и он сообщил, что не будет возвращать депозит, так как стоимость коммунальных услуг превышает оставленный депозит. Я попросила Марину Барсук выслать мне скан -копии счетов, так как вызывает сомнение сумма коммуналки. Марина в грубой форме отказалась выслать эти счета и сообщила, что нам собирались вернуть 70 евро, но так как мы не понимаем по хорошему и не доверяем их директору, то нам не вернут ничего (имеется электронная переписка). 13 мая мы приехали в компанию EURUS, чтобы обсудить возникшие недоразумения. Миле Вуксанович сообщил, что значительную часть указанной суммы составляет штраф за испорченное имущество и не убранную квартиру (по его словам были грязные одеяла и неубрана квартира, хотя он принимал квартиру при нашем выезде). При просьбе моего мужа показать договор Миле Вуксанович пришел в ярость, начал кричать, грубить и выгонять нас. По его словам, он сдавал квартиру как частное лицо, так как является ее хозяином и поэтому никакого договора нет. В ИТОГЕ ДЕНЬГИ НАМ НЕ ВЕРНУЛИ, И ОСТАЛСЯ ОСАДОК О НЕДОБРОСОВЕСТНОМ ВЕДЕНИИ БИЗНЕСА ЭТОЙ КОНТОРЫ!

#2 21.08.2013 00:14

Григорий

Сообщений: 1152

Евгения, прикладывайте документы с детализацией дат и прочего. А то сейчас выяснится, что менялись даты, были еще люди, допусловия и прочее. Доведение ситуации до такого состояния говорит о сильной недосказанности ...

#3 21.08.2013 00:35

Marina Monte

Сообщений: 28

Евгения, вам не вернули деньги только по одной причине:
деньги пошли на оплату ком.счетов. ОРИГИНАЛЫ ЭТИХ СЧЕТОВ ВАМ МЫ ОТДАЛИ!
Ваши доводы о том, что так дорого быть не может, не по адресу, мы тарифы не устанавливаем.

Кроме стоимости ком.услуг также было оплачено:
- финальная уборка квартиры (30 евро),
- счет из химчистки за 2 новых одеяла, которые вы додумались стелить своим детям на балконе на пол. Кстати, пятна так и остались. Нормальные люди одеялами на кровати пользуются. Дома, наверное, вы постель на пол не бросаете. Как вы думаете, другим клиентам после вас приятно пользоваться одеялами, которые все в пятнах?

Счета за ком.услуги были вам предоставлены сразу, как только вы соизволили явиться в наш офис, доставку на дом в Герцег-Нови, куда вы уехали гостить к друзьям (по вашим словам), мы вам не обещали. В день вашего выезда из квартиры счетов не было, поскольку вы выехали внезапно и почти на месяц раньше оговоренного срока. Как только счета пришли, мы вам об этом сообщили.

Вы бы, Евгения, поучились чистоплотности, после вас квартира была так загажена, что горничная взяла двойную оплату, не было ни одной! чистой тарелки. Вы нам диаспорой русской грозили, отзывами в интернете, решили все рассказать, какая вы "чистюля"...
И не нужно удивляться, что вас выгнали из офиса, ваш муж, как вы тут пишите, не просил вежливо показать ему договор, а начал хамить и махать руками, причем хамить человеку, который его в два раза старше. Радуйтесь, что мы полицию не вызвали, вы не в России, что себя так вести.

#4 21.08.2013 00:44

Marina Monte

Сообщений: 28

Скоро, наверное, придется создать тему:

ОСТОРОЖНО, НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ КЛИЕНТЫ! БЕРЕГИТЕСЬ НЕЧИСТОПЛОТНЫХ ТУРИСТОВ!

#5 21.08.2013 00:52

Григорий

Сообщений: 1152

Немного не по теме, но мне очень хочется создать тему "Туристы, берегите себя от ... себя!" . Например, некоторое время назад один турист, перед походом на пляж, "скушал" литр крепкого алкоголя. В итоге обширный инсульт. Еле откачали.

#6 22.08.2013 23:10

Eugenia

Сообщений: 4

Григорий, безусловно, все счета сохранились, те, что были переданы нам (ком платежи на 70 евро) напишите, куда мне можно их скинуть. Относительно уборки квартиры, чистки одеял или ковров и прочей белиберды, о которых пишет Марина счетов нам не предоставили! Я так полагаю, что владелец принимает квартиру именно для того, чтобы не появлялось желания в дальнейшем выдумывать, что посуда грязная или одеяло рваное, или стены с дырами и прочее! Миле ее принял и никаких вопросов у него не возникло
Скажите, какая у Вас функция на данном сайте? Судя по переписке вы всеми силами защищаете "невинных овец" от требовательных вымогателей, которые в реальности приехали лишь для того, чтобы отдохнуть на море...

#7 23.08.2013 00:16

Григорий

Сообщений: 1152

Евгения, отлично. Вы можете выложить их в галерею, но все претензии сводятся к тому, что Вы не в курсе цен за уборку, часть чего-то испорченного и Вам не вернули 130 + 50 = 180 евро?

Из переписки не ясно, сколько стоили коммунальные услуги, но учитывая что Вы провели в квартире 1 месяц, то на одно электричество могло легко уйти от 100 евро. Плюс вода, телефон и антена, если они были.

Ну т.е. 200 евро набирается легко. Вы же говорите только о невернутых 180.

Цены-то Вам давали на длительный период (больше месяца), а Вы тут "соскочили" ... А оплатили ли Вы неустойку за то, что так значительно раньше съехали?

Мое мнение таково, что Вам еще пошли на встречу и владелец еще и издержки понес. А потому не вижу причины упрекать Марину Борсук.

Я выполняю роль некого арбитра. Просто выложите свои факты и аргументы и поправьте меня, если я не прав.

#8 23.08.2013 02:46

Marina Monte

Сообщений: 28


Владелец квартиры действительно пошел на встречу и не собирался брать никаких штрафных санкций из-за того, что клиенты съехали значительно раньше оговоренного срока, причем предупредив об этом лишь за два дня до выезда. Он не стал предъявлять претензий и ругаться.

Хотя владелец действительно понес издержки. Мало того, что была упущена аренда (потеря прибыли), так после гостей пришлось выбросить ковер из гостиной + счет из химчистки за одеяла хоть и был оплачен, но огромные бурые пятна вывести так и не удалось, поэтому купили два новых одеяла.

Кроме того, если сложить все счета: вода, электричество, интернет, кабельное тв + уборка и химчистка, то получается больше 180 евро.
За электроэнергию только 70 евро.

А что касается приема квартиры, владелец адекватный человек и поэтому ругаться с женщиной и спорить о чистоте квартиры он, конечно, не стал, а просто оплатил услуги горничной. Я же за 3 года работы впервые увидела такую грязную квартиру после арендаторов. Данной теме можно было бы смело дать более подходящее название: ОСТОРОЖНО, БЕРЕГИСЬ НЕЧИСТОПЛОТНЫХ КЛИЕНТОВ!

И для вас, Евгения...
Миле, конечно, возмутился насчет ковра и одеял, когда обнаружил все это, он просто даже удивился, как женщина умудрилась до такого состояния довести вещи, но все же не планировал удерживать с вас деньги ни за химчистку, ни за финальную уборку.
Но когда вы стали писать грозные письма в приказном тоне с обвинениями, что 70 евро нереальная стоимость эл-ва, Миле хочет вас обмануть, и нам жалко возвращать вам деньги, что мы обязаны для вас сканировать счета, отправлять, доказывать и пр., то мы просто решили рассчитать вас по всем правилам.
Миле дома строит, проекты инвестиционные реализует, вы думаете, ему больше заняться нечем, как только счета ком.услуг недоверчивым клиентам сканировать и отправлять, он вам сразу сказал, что счета ждут вас в офисе. Как вы тут выражаетесь громкими словами, ему проводить махинации с ком.счетами было бы глупо и просто даже не к лицу.

#9 08.07.2014 11:41

Груздева Юлия

Сообщений: 1

Здравствуйте! Хотим предложить сотрудничество фирме " Eurus" по сдаче в аренду нашей квартиры в Будве . Очень нам понравилось что они контролируют все вещи при выселении !Молодцы! Пришлите плизз кто знает контакты этого агентства



Зарегистрируйтесь для ответов на форуме.

FB